Loading...

Временные дорожные плиты

Временные дорожные плиты используют для строительства сборных покрытий, которые в дальнейшем предполагается демонтировать. Когда отпадает необходимость в покрытии, его разбирают и перевозят ЖБИ на другой объект для повторного использования.

Сферы применения

Характеристики временных дорожных плит 2П позволяют им выдерживать легковой и грузовой транспорт с осевой нагрузкой от 10 до 30 тонн. Цели использования:

  • устройство покрытия второстепенных трас с небольшой интенсивностью движения;
  • строительство временных автомобильных дорог, рассчитанных на движение легкового и грузового транспорта;
  • сооружение временных подъездных путей к строящимся объектам, складским помещениям;
  • строительство временных подъездных путей для движения большегрузного транспорта по участку с подвижным, влажным грунтом.

Эксплуатация временных ЖБ плит возможна на щелочных грунтах, солонцах и солончаках. Для снижения деструктивного влияния агрессивных сред изделия обрабатывают химическими составами.

Конструкция и монтаж

Плита дорожная для строительства временных покрытий представляет собой трапециевидное изделие, армированное сварными сетками из ненапрягаемой стали и проволокой класса Bp-I. Сетки располагаются у нижней и верхней поверхности. По бокам есть пазы, внутри которых находятся монтажные петли. Такая конструкция предотвращает порчу петель в процессе эксплуатации ЖБИ и позволяет выполнять демонтаж и повторный монтаж.

Рабочая поверхность — рифлёная или шершавая, в зависимости от того, изготавливаются ли ЖБ плиты этой стороной вверх или вниз. Рифление имеет ромбическую форму в соответствии с ГОСТ 8568-77. Такая поверхность обеспечивает хорошее сцепление с колёсами транспорта.

Монтаж плиты выполняется на песчано-щебневую подушку, засыпанную на подготовленное основание. Порядок работы:

  • снимают верхний слой грунта, поверхность выравнивают бульдозером;
  • за 1 или 2 этапа формируют подушку из песка и щебня толщиной 1550-200 мм;
  • песок разравнивают так, чтобы он выступал за края участка, который будет занимать плита;
  • проливают подушку водой, тщательно трамбуют, используя виброплиту;
  • укладывают изделия так, чтобы зазор между ними был не более 2 см.

Чтобы железобетонные плиты не разъезжались, петли и скобы сваривают. В некоторых случаях это необязательно. Пространство между соседними ЖБИ заливают бетоном. Как только он застынет, дорога готова эксплуатации.

Получите коммерческое предложение в течение 30 минут
ЗВОНИТЕ +7 (812) 900 76 76